понедельник, 15 августа 2011 г.

радости он-лайн шоппинга

В мае я прочитала о чудесном шагомере FitBit. Два месяца я думала, в середине июля решила, что время пришло и заказала.
Продавей доставляет только Штатам, так что пришлось создать аккаунт на shipito.com
Это подтолкнуло меня на шопоголизм - нужно же использовать аккаунт по полной!!!
Вчера, придя домой, я обнаружила чудесную посылку... Кстати, я заказывала самой дешевой почтой, которая идет до 30 дней, но заказ пришел всего через две недели (дата отправки - 29 июля).
Благодаря лапусе фитбиту я уже выяснила, что за дорогу до работы я прохожу 2 км. Я, кстати, думала, что больше.
Но это не все...

Еще во вчерашней посылке были они:



И еще она:



От получения посылки впечатления очень приятные - деньги, вроде, заплатил уже давно и забыл и от этого ощущение, что пришел подарок - такой долгожданный, такой желанный. Мне понравилось!

1 комментарий:

  1. Епта, на последней фотографии парень дико похож на твоего мужа.

    ОтветитьУдалить