вторник, 2 августа 2011 г.

Моя жизнь так прекрасна...

..., что у меня нет сил в ней жить.
С тех пор как приехала бабушка, больше месяца назад, сидеть на жопе ровно никак не получается...
Все бегом...
Утром за завтраком посмотреть сериал, по пути на работу на пароме поговорить с бабушкой по телефону, в обед сходить по магазинам, после работы бегом на тренинг или в театр или на йогу, по пути домой ничего не можешь, и вот ты уже лег спать в 23:00 без задних ног и вот будильник снова звонит...
Вроде все прекрасно, но я так больше не могу. Я плачу за компом на работе,  потому что ничего не успеваю и от этого начинаю косячить.
А еще столько всяких идей...
Боль в спине между лопатками, боль в животе, боль в голове и глаза, глаза это самое ужасное!
Я не знаю, я не понимаю, как жить полной жизнью и выжить.

Есть пара идей:

  • массаж. ходила в пятницу после дикого стресса. стало сильно лучше.
  • во время рабочей недели должен быть минимум один вечер без определенных планов. лучше два. 
  • следить за тем, что ем. в стрессе желудок реагирует на малейшие сдвиги в питании.
  • есть то, что хочется. удивительно, но шоколада и булочек и макдака не хочется совсем. хочется арбуза, черешни, детокс-напитков, свежевыжатого сока. склонна верить, что в них есть вещества, которые так нужны моему организму.
  • вместо того, чтоб поддавать общественным паническим must-do, делать то, что важно именно мне. смотреть не Тачки-2 в 3Д, пусть даже с толпой друзей (знакомых/коллег?), а классическую оперу, даже если придется смотреть одной. читать Космо и прочий глянец, даже если все вокруг смотрят на это с презрением. 
Сейчас я выделила 3 поля, в которых мне хочется разобраться - музыка, индийская философия и мода. Это такие обширные зоны, на них и жизни не хватит. Но если я хоть понемногу буду что-то об этом узнавать... надеюсь, мне от этого станет лучше. 
  • не более одного концерта в неделю (ну, только если оооочень классные). все-таки это и эмоциональная, и интеллектуальная нагрузка. и даже физическая, ибо после концертов я ложусь спать похже, чем обычно.
  • еще есть мечта-идея: не грузить глаза тогда, когда я не работаю. дать больше места музыке, аудиокнигам. 

Вообще я очень надеюсь, что когда-нибудь найду баланс между насыщенностью и перегруженностью. 
Хочется также добавить, что деньги жостаются ОЧЕНЬ тяжело (с каждым днем я все больше осознаю, насколько тяжело), но иметь их очень хочется. 
Наяиная с 5-ого сентября у меня 2 раза (минимум, если захочу, то 3) в неделю с 6:30 до 21:15 будут занятия в универе. Если не сдуюсь, то через 2 года стану магистром китайского права. 
Пожелайте мне, пожалуйста, побольше сил. 
Если у Вас есть секреты расслабления - делитесь. 

2 комментария: