вторник, 23 августа 2011 г.

Русские девушки в сети

Последние дни я случайными путями попадаю на целые списки русских (и не только) девушек - бьюти блоггеров. Никогда этим вопросом не интересовалась, а за последние два дня подписалась гугл ридере, наверное, на 50 блогов.
Еще успела посмотреть, но из того, что уже увидела, многое прекрасно. Девушки тестируют косметические средства, подбирают роскошные наряды из простых вещей и учат друг друга бороться с депрессией.
Пока я успела почитать только их:
Альба о декоративной косметике
Модная молодая русская мама из Норвегии о моде, красоте и жизни в целом
Kendi, по-моему американка. Составляет невероятно стильные луки и просто очень красивая.
Мне от чтения этих блогов тоже очень хочется писать, составлять луки, фотографироваться.
Люблю жизнь.
P.S. Сегодня просто ужасно себя чувствовала и впервые отпросилась с работы по болезни (то есть ушла на два часа раньше). Мне стало лучше уже после сна на ферри по пути домой, зато внутреннее ощущение - будто я банк ограбила! Стыдно, но очень приятно! Представляете, придти в разгар рабочей недели домой в 16:30! Лежу, читаю . Хорошо. Только сил очень мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий