среда, 3 августа 2011 г.

Идеи

Хочу бложить. Аня Заболотная научила меня пользоваться всякими крутанскими интернет-штуками и любить их, пробудила желание покупать гаджеты (шагомер FitBit за 100 баксов уже едет ко мне) и шопиться в интернете. Теперь мне захотелось бложить. "По-настоящему". Под "по-настоящему" подразумевается очень узкая тематика с кучей личного опыта. У меня пока 3 идеи:

  • описать все мои мытарства с устройством на учебу в Китае, поиском работы там, устройством на учебу и работу в ГК. Это было довольно трудно, это довольно редко, но может оказаться полезным и интересным. Невероятно, но "сдать TOEFL в Китае" - отнюдь не самая простая с организационной точки зрения задача. Учитывая, что я только начинаю учиться здесь, А. планирует поступать, потом я мечтаю о гранте на PHD в какой-нибудь еще стране и мы постоянно учим языки, +хор, +тренинги... Темы для пополнения были бы, я думаю. Были бы силы)
  • "Русский экспат". Явление пока сильно нераспространенное и неизученное. Было бы о чем рассказать. Личный опыт про обустройство+наблюдения за другими (русскими и нерусскими) экспатами.
  • Проект Надя. Это, скорее, для психотерапии. Фотографировать себя каждый день в течение месяца и посмотреть, что я на самом деле ношу. Расшарить классные книги по стилю, которые есть. Сфоткать и рассортировать свой гардероб. Подумать, какой я хочу быть. Что мне хочется - это создать свой собственный неповторимый стиль. Пока как-то руки не доходят, все урывками. Можно было бы добавить про борьбу с весом, особенности шоппинга для девушек моего формата, как мне удается с этим жить и что с этим делать. 
Это основное. Как вам? Критика приветствуется. 

4 комментария:

  1. Рукоплещу! Очень годные идеи.

    Что касается первого пункта, твои статьи были бы очень велкам у нас в Магазете (http://magazeta.com). Нам сейчас как раз нужны такие информативные статьи.

    Твоя жизнь в Китае достаточно отличалась от жизни многих других русских, она была поближе к настоящему экспатству.

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не писать об всем этом? Хотя если выбирать, я конечно за моду)
    Хотя в просто блоггство я не очень верю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью! Интересно пишете)

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь!
    Интересно читать!

    ОтветитьУдалить