понедельник, 15 августа 2011 г.

Сладкий грех

Я 2 недели провела на сайте Ральфа Лорена. Испустила много-много слюней. И все-таки решила.
сначала мой заказ включал в себя жакет и кардиган из 100% кашемира и стоил 700 баксов, но я решила взять себя в руки и удалила эу роскошь, сократив буйство до 230 баксов. Все равно ужасно много. Заветный лозунг "все, что до 100 евро, не в счет" не выполнен... Но заказ сделан. Жду с нетерпением.
1. Блузка.


2. Сандалии.


3. Очень рисковое для меня вечернее платье


4. И босоножки к нему в комплект



Чувство вины уже на подходе, но заказ отменять не буду. В конце концов, такое платье - это повод ходить в люди. И меня такого еще никогда не было.

Эх, вот и исчерпан лимит шоппинга на сентябрь... 

1 комментарий:

  1. Вау! Одобряю)))) Вероятно скоро буду брать у тебя уроки он-лайн шоппинга)

    ОтветитьУдалить