четверг, 25 августа 2011 г.

Наряды 1.


Обещаю себе фотографироваться каждый день и качественно, но пока не получается. Все на телефон, да еще и в не очень удачных местах. Несколько нарядов из последнего.

1. На работу.
На мне черные брюки моей мечты, я в них себе кажусь безумно стильной балериной.



2. Casual Saturday - тоже на работу, но в субботу.
Шаровары были куплены на блошином рынке в Париже за 20 евро в сентябре 2008г., с тех пор я их надевала ровно два раза. В субботу надела и спросила себя: ПОЧЕМУ?! По-моему, они офигенные. Чувствовала себя очень модной. И снова стройной, потому что талия подчеркнута черной майкой.


Вообще у меня в последнее время изменилось отношение к своей фигуре. Я (НАКОНЕЦ-ТО!!!) стала думать, что нужно демонстрировать свои "песочные часы" и гордиться ими. На меня повлияла бабушка, прожужжавшая мне об этом мозг, а также Mad Men'ы, где у женщин, в основном (особенно у Джоан Холлувэй), фигура моего типа, но при этом они великолепны и привлекательны. 

1. Джоан Холлувэй.




2. Три главные героини.


3. Ну и на закуску просто все красавчики.


2 комментария:

  1. 1. Идиотский вопрос: а почему я все еще не смотрела mad men? чорт! досматриваю про своих призраков и бегу наверстывать).
    . О!я помню эти шаровары! я помню, как ты пришла в них на йогу на полянку. А в мю ты разве не успела их поносить?

    ОтветитьУдалить
  2. меня на мэдмэнов, кстати, Таня подсадила =)
    ты лучше меня помнишь жизнь моих шароваров! я уже и забыла, что когда-то по Москве в них ходила.

    ОтветитьУдалить