вторник, 30 августа 2011 г.

Садовница

Еще год назад я смеялась над мамой, когда она восторженно пропалывала траву и сажала цветочки.
Этот роскошный климат и наличие большого балкона меня испортили - теперь я тоже хочу разводить цветочки!

Вот мои новые поселенцы:

1. Бальзамин с неизвестным, но няшным другом



2. Гигантские фиалки-мутанты (никто не обещал, что я буду знать названия растений)



3. Рододендрон. Хочу много таких!


На покупку этого изобилия я потратила 450р., что мне кажется абсолютно смешным. На рынке меня остановила лишь моя собственная грузоподъемность и вместительность.
В планах - накупить еще много всего, а потом понатаскать с помойки старых лавочек-стульчиков и устроить на балконе что-то в стиле "деревенский заброшенный сад".
Обязательно хочу воплотить что-нибудь из идей Минны. Я не перестаю ее читать, даже не смотря на то, что пишет она в основном на шведском. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий