четверг, 8 сентября 2011 г.

Осень

В первый раз мое лето пролетело так быстро.
Заглядываешь в календарь - там сентябрь.
Заглядываешь в контакт - там "Осень, уходи!" у каждого второго в статусе.
Выглядываешь в окно - пальмы, море 30 градусов, воздух 35 градусов.

Впервые в жизни я так жду осени. Здесь осень (+25 градусов) обычно наступает в октябре. Когда наступит осень, мы сможем завтракать и просто проводить время на балконе, сможем гулять в парках и сидеть там на лавочках (не обливаясь потом), сможем гулять по городу, а не ездить по нему в кондиционированном автобусе, перестанем зависеть от кондиционеров, сможем ходить на хайкинг.
Я МЕЧТАЮ ОБ ОСЕНИ!

Еще я мечтаю побыть пару дней в осенней Москве. Я и в прошлом году мечтала об этом, в этом тоже не получается. может, в следующем? Посмотрю на золотые листья, подышу осенним воздухом, понаслаждаюсь утренним туманом.

А пока я просто понаслаждаюсь и поделюсь прекрасными картинками.











Цените то, что имеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий