пятница, 2 сентября 2011 г.

книги!

Всего 2 месяца назад я составляла список книг, которые хочу прочитать
Что удивительно, уже целую одну я прочитала (Быкова, предисловие к книге Аксенова =). 
Вчера случайно залезла на ozon.ru и обнаружила, что у моих любимых французов вышло много-много всего, а я и не в курсе!
В этом особенность жизни здесь - доступ к тому, что в оригинале на английском, получаешь гораздо раньше, чем в Москве. А вот доступа к французским книгам, переведенным на русский, почему-то нет.
Я составила Список.

Теперь осталось только уговорить Пашу все это купить и выслать мне обычной почтой. 
Между прочим, у меня скоро День Рождения. Если есть желающие Паше помочь он, я думаю, будет рад. И я буду очень рада. 

P.S. Да, я знаю про Киндл. Я даже подозрваю, что он стоит столько же, сколько две такие посылки с книгами. Но я пока как-то не созрела. И у меня много красивых полок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий