четверг, 26 января 2012 г.

恭喜发财 (Процветай и богатей)

Сегодня закончился тот месяц, которого я ждала так долго.

Я впервые умудрилась отметить столько праздников!

Можно, конечно, посчитать буддистский дивали, который был еще в ноябре и который отмечали на йоге, ну да ладно =)

Все началось с Крисмаса. Вечеринка на работе, чек с бонусом (который будет потрачен на универ, а не на новые туфли от Маноло (!)), Бангкок, Патайя.

Потом приехала бабушка и мы начали отмечать календарный Новый год. Концерт симфонической музыки Viennese New Year и фейерверки с небоскребов и выходные-выходные-выходные (всего 1 дополнительный, вообще-то).

Потом мы очень шумной, гигантской международной вечеринкой отмечали Старый Новый год. Это была одна из лучших моих вечеринок, я звезда =)

Затем следует Китайский Новый год, который мы с бабушкой отметили на острове Пенанг в Малайзии. Загорали кверху носом и смотрели на красивости и интересности.

А теперь началась рабочая жизнь.

Я чувствую себя очень отдохнувшей (хотя не знаю, насколько меня хватит). Мне кажется, я прямо окрепла.

Впереди еще семестр учебы (с дико интересными предметами, надо отдельно написать (!)), смена квартиры, поступление Антона, отпуск (!) в Москве, сессия, лето. План - хоть отбавляй=)

Всем счастливого Лунного Нового года (или Праздника весны)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий