вторник, 3 января 2012 г.

Итоги и планы

Почти все успели сделать это до Нового года, но лучше поздно, чем никогда. 

В 2011 году у меня в жизни было столько перемен, что мне кажется, больше не бывает. Я сменила работы (две на одну), переехала в другую страну, поступила (наконец-то) в университет и вышла замуж. 
Я вышла на полное самообеспечение и от этого, по-моему, многое в голове перестроилось. Я прямо чувствую себя взрослой. 
У меня медленно-медленно стало формироваться видение меня как работника, профессионала, юриста в конце концов. 
Я стала позволять другим заботиться обо мне. 
Я "прокачала" свою манеру одеваться, выработала свой офисный стиль в рамках дресс-кода. Стала лучше относиться к своей внешности. 
Я проколола 2 новые дырки в ухе и меня это дико радует!
31 декабря 2011 года я весила на 5 кг меньше, чем 31 декабря 2010г. Это радует =)
Я достаточно регулярно занимаюсь йогой и чувствую свое тело. 
Я много хожу (не менее 8 км в день); все лето (апрель - ноябрь) я плавала.
Я научилась делать стойку на голове и могу (недолго) стоять без стенки.
Я начала осваивать Азию, побывала в Индонезии, на Филиппинахи в Тайланде.
Я ни разу не убиралась в квартире и не мыла посуду (да здравствует наемная рабочая сила!) и ни разу не делала сама маникюр. Я пишу это и чувствую осуждающие взгляды, но мне все равно. Я готова работать еще больше, лишь бы не тратить свое время на то, что мне отвратительно и доставлять себе маленькие массажно-косметические-маникюрные радости.
Я порастеряла "друзей", зато стала гораздо больше ценить ДРУЗЕЙ и родственных душ. 
Я очень устала. Сейчас, после праздников, я чувствую в себе силы идти дальше, но я помню свое состояние в середине декабря. Мне казалось, что я не доживу до НГ. 

Но я дожила, чудесно встретила Крисмас в Тайланде с мужем, а потом НГ в Гонконге с мужем и бабушкой. Впервые на НГ со мной действительно была моя семья. 

Мои New Year's resolutions:
1. Похудеть на 16 кг (это всего лишь 1,3 кг в месяц. Я хочу поставить целью 2 кг и оставить небольшой запас на срывы и праздники). 
2. Медленнее и внимательнее работать. Перечитывать письма перед отправкой, проверять вложения. Не спешить и не смешить. 
3. Научиться воспринимать работу (и взбрыки коллег и клиентов) без эмоций. 
4. Глубоко дышать. 
5. Несколько раз в месяц ходить на Pranayama and Meditation class. 
6. Импульсивные покупки - не дороже HKD100 (в ноябре я на 100 американских долларов купила книг с красивыми картинками)
7. Игнорировать троллей. 
8. Оставлять на каждой неделе время, на которое у меня ничего не запланировано. 
9. Замечать маленькие радости. 
10. Любить себя и заботиться о себе. 

Официально объявляю 2012г. годом эгоизма (или Надяизма).





                  С Новым годом, друзья!

1 комментарий:

  1. А где ведут запись в идейных Надянистов? запишите меня пожалуйста)))
    Ты огромная молодец))))
    Желаю чтобы в новом году реализовались все задуманные тобой планы и мечты и произошло много приятных неожиданностей)

    ОтветитьУдалить