пятница, 3 июня 2011 г.

TGIF (неожиданно превратившееся во "вспомнить все")

Пятница...

Я написала это слово, а дальше планировала сказать, что последний месяц не было мне покоя. Потом стала думать дальше назад, и подсчитала, что покоя не было с 2010 года (если въебывание на 2-х работах + изучение китайского может считаться покоем). Хм, прикольно. Хотя если бы было иначе, то я бы точно жаловалась еще больше.

На НГ я была в Москве. Сутки туда, сутки обратно, 4 дня там. 25 января я уехала в Индонезию на 2 недели на китайский НГ. В конце февраля узнала, что меня взяли на работу в Гонконг и стала готовиться к переезду, искать жилье и т.д. + дорабатывала "хвосты" на обеих работах, из-за чего спала по несколько часов в сутки, летала в Гонконг примерно 2 раза в неделю и еще пару раз смоталась в Нинбо. 15 марта приехали К., Л. и Н. и был пиздец полный, особенно морально. 25 марта мы погрузились в поезд с сотнями кг барахла и поехали в ГК. Всю первую неделю в ГК я днем бегала по миграционным службам и магазинам, а вечером  вместе с Антоном таскала в гору мебель (на острове, где мы живем, нет машин). С 1 апреля я начала работать на новой тяжелой работе, где нельзя долбоебствовать и которую я боюсь потерять, обустраивать гнездо и готовиться к свадьбе. 9 мая мы поженились и, мне кажется, только после свадьбы и отъезда всех гостей я начала "знакомиться", "налаживать отношения" с Гонконгом.
Налаживать их не очень просто, но их хотя бы хочется налаживать. Вчера, в ходе разговора с психоаналитиком я поняла, что беда в том, что я вообще ни в чем в этой жизни не уверена, а особенно - в себе самой. Раньше я была уверена, что я выгляжу лучше всех в Китае в 18% случаев и что я очень хочу переехать в Гонконг и изучать здесь в Университете китайское право. А сейчас...

На работе все новое, все нужно спрашивать, уточнять и проверять по 10 раз. К коллегам нужно привыкать, пока я очень внимательно слежу за своим поведением и, особенно, языком (а вам известно, что это мне тяжело дается =). Мода в городе вообще другая, ни на что не похожая. МНОГО красивых людей, носить очевидно дорогие вещи нормально, носить глубое декольте - нет. Я пока вообще не понимаю, как именно я хочу выглядеть здесь. Про моду в Гонконге и у меня в душе я наверняка еще много напишу. Я хожу на хор, но стесняюсь там общаться. Хожу в караоке и стесняюсь петь. Не понимаю, какие я хочу, чтоб у меня были хобби. Вообще не могу заставить себя поддерживать отношения - с мамой стала разговаривать 1 раз в месяц. У меня катастрофическая нехватка времени и сил. Я, в конце концов, стала женой. И хотя это совершенно не меняет суть наших отношений с Антоном. это надевает на тебя "роль" и к ней нужно привыкать. В итоге картина такая: все есть, но все так непросто...

Это все было предисловием к тому, что в мае я работала каждую субботу, а теперь меня ждет аж три (!!!) выходных. В понедельник мы отмечаем Праздник драконьих лодок, если интересно, то http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%B8%D1%85_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA

Именно поэтому, сегодня в 21:40 я с маленьким рюкзачком сяду в самолет и улечу на 3 дня в Манилу, на Филиппины. Одна. Чтоб отдохнуть, насладиться дешевизной, получить кучу свежих впечатлений и попытаться понять, чего я хочу.
Всем приятных выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий