вторник, 7 июня 2011 г.

Бррр. Ностальгия достала.

Брррр. Больше и говорить ничего не хочется.
Я вяну. Вяну, потому что никак не приживаюсь. И не сильно помогает, что теперь я знаю, что мое состояние называется "психологическая аккультурация".
Пошел 3-ий месяц жизнив Гонконге. Обалдеть, как время летит! И сейчас стало тяжелее всего... Ничего не хочется, потому что ты много-много-много всего делаешь, а удовлетворения и удовольствия получаешь мало. Самая приятная часть дня - это когда толкьо проснулся и валяешься в постели с Антоном, и прямо перед сном. Потому что только в эти моменты реального мира нет, есть только мы и время с пространством нас не трогают. А все остальное время приходится напрягаться. Ничего не происходит само собой, потому что нет привычек, нет образа жизни, нет роли. Ничего нет.  
Интересно, что в Шанхае было похоже - с третьего месяца начался полный депресняк. Именно за ноябрь-декабрь я поправилась на эти долбаные 10 кг. Депресняк продолжался 4 месяца.
Сейчас я уже начала поправляться, пока всего на 1,5 кг. Но для меня это очень тревожный звонок. Наверное 1-ый месяц - это новизна, на второй месяц еще хватает сил, а потом наступает коллапс...
Правда, сейчас ситуация все же другая:
  • я не одна, никогда не одна. Со мной есть Антон, который обнимет, пожжержит, спасет;
  • мне не впервой. Я могу сравнивать, анализировать, прогнозировать. Я опытная, я старше;
  • я читаю психологические статьи про адаптацию и РЕГУЛЯРНО разговариваю с психоаналитиком;
  • у меня есть план на ближайшие года 2-3 (я поступила в универ, срок обучения - минимум 2 года);
  • через месяц приедет бабушка. Я очень, очень надеюсь на ее поддержку.
Выходные я провела на Филиппинах, в Маниле. Если найду силы, то напишу о впечатлениях. В итоге Манила вызвала у меня неожиданную мысль: Гонконг - в пустыне. Единственная цивилизация рядом - это Сингапур, милипиздрическое государство. Все остальное - тяжелые, проблемные, развивающиеся страны. Австралия - еще в большей пустыне. Вокруг вообще ничего. Так может, лучше в Европу? Работать поменьше, зарабатывать поменьше, тратить поменьше? Всегда отгоняла эту мысль, а тут она вернулась. Вот стану взрослой и образованной и с опытом работы в Гонконге и буду думать тогда)

Обнимаю.

2 комментария:

  1. проверка звука проверка звука
    держись подруга держись подруга

    так, кажется, комменты работают)

    что я хотел сказать... для всего психоаналитики придумают название)

    ОтветитьУдалить
  2. Зая!!!
    1. Держись зая! мы с тобой все-все)))
    2. Про вес: набираешь просто потому что нервничаешь? может стоит пока на это забить? не думай об очередной нагурзке...
    3. Гонконг все таки не Шанхай... А совсем охуенное место;) помнишь?
    4. По поводу пустыни... Эм... развивающиеся страны это так плохо?...

    ОтветитьУдалить