среда, 1 июня 2011 г.

getting started

Жизнь меняется, места меняются, пристрастия меняются.
Я полюбила гугл, а заодно надоел мне и жж, и безкомпромиссное прошлое.
Теперь будет много компромиссов. Тут, на блогспоте.
В блогспоте меня привлекает еще и то, что в Китае он был забанен и недоступен. Сейчас очень хочется наслаждаться всеми преимуществами свободы.
Пару недель назад я начала играть в healthmonth.com (всем рекомендую, полезная наркота). Одно из моих июньских правил - писать сюда хотя бы 4 раза в неделю.
Хочется писать про свою жизнь, в подробностях. Чтобы сохранить мелкие подробности в памяти и поделиться с теми, кому не все равно.
Хочется писать про право, Гонконг, работу.
Хочется писать про моду, красоту, спорт - сейчас очень хочется становиться красивой.
Хочется писать про мечты и планы на будущее, а самое главное, хочется писать про Гонконг. Про мелочи, которые делают его для меня Городом.
Надеюсь, что все получится. Хочу иметь много сил, времени, любви и денег.
Ну, за новое начало!


Комментариев нет:

Отправить комментарий