четверг, 9 августа 2012 г.

HK news

Сегодня у меня было очень газетное утро, хочу поделиться. 
1. В Гонконге открывается магазин Abercrombie and Fitch. В честь этого уже больше недели весь центр города заполонен 110 идеальными красавцами, одетыми исключительно в красные трусы (похоже, что это аналогия со "Спасателями Малибу"). Они просто ходят по улицам, вывешиваются из окон зданий и машут ручками, ездят на двухэтажных автобусах и просто фотографируются со всеми желающими. Вчера вечером в нескольких точках центра города выстроились гигантские очереди из желающих сфоткаться. Магазин открывается уже завтра, так что чуть-чуть осталось.

Мне уже поднадоело, так как я вижу их реально каждый день (будущий магазин стоит по пути на мою работу), но по-моему рекламная компания просто гениальная. Весь город говорит о них, и газеты пишут:



2. Даже китайские газеты в Гонконге пишут у Pussy Riot. Это обсуждается на каждом углу. Статусы моих ГК френдов на фейсбуке - об этом. Первый вопрос человека, который только что узнал, что ты из России, про Pussy Riot. Я очень рада всей этой публичной огласке, но немного жаль, что о России теперь пишут и говорят только в таком варварском качестве. Ну и то, что Мадонну назвали "выдохшейся блядью" шокировало добропорядочную местную общественность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий