среда, 4 июля 2012 г.

Бездуховности пост

Я прыгаю до потолка, очень высоко, потому что вчера мне совершенно неожиданно дали премию!!! Уррра!

Теперь я смогу покрыть долг по кредитке (да, я знаю, я овца) и еще кое-что подарить Антону и еще кое-что себе.

Про подарок себе (такой неожиданный!) мысли разбегаются. Нужны крема для лица (как раз почти закончились), хочу герленовкие метеориты, давно хочу хорошие очки...

Поразмыслив я решила, что сегодня я пойду за "той самой" сумкой из Armani Exchange.  Я хочу ее уже месяца 2 и твердо решила, что покупать не буду, ибо лишних денег нет. Но раз такая пьянка... В общем, я предвкушаю. Сегодня будет вечер покупок.

Она есть зеленая и белая. Я сначала хотела зеленую, но решила, что у меня есть желтая яркая сумка и пусть лучше будет белая, менее броская. Вот моя красавица (да, мелковата картинка):

Практичная сторона меня думает: хорошо, все влезет =)

Ну и еще я купила юбку-мечту. Неожиданно, за 5 минут на распродаже в Заре. Сегодня чуть не рыдала, что на работу нельзя ее надеть. Хочу ходить только в ней. Представляю, как буду ночью рассекать в ней по Банкоку уже через 36 часов:


Сегодня утром уже начала собираться (правда, Антоша постелил отличный ламинат?)


Ну и вот так скромно я сегодня пошла на работу. Только еще в очень красивых медно-золотых босоножках на каблуках.


Какой-то у меня очень косовой взгляд сегодня.

Никогда не знаю, как закончить пост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий