понедельник, 25 июня 2012 г.

D-Bay Saturday

В эту субботу в ГК отмечали "двойную пятерку" (端午,duan wu) - пятый день пятого лунного месяца, он же праздник начала лета, он же праздник лодок-драконов.

В этот день в ГК каждый год проводятся совревнования по грелбле на драконьих лодках.

На Ламме есть своя команда и наша подруга Оля в ней гребет, поэтому мы поехали посмотреть на них в D-Bay.

D-Bay - Discovery Bay - место ооочень специфическое. В народе его нащывают Delivery Bay (залив родов) потому что концентрация детей и собак какая-то невероятная.

А теперь о том, что меня влохновило на пост. Там есть Ресторан. Я долго пыталась понять, чем он меня так задел и потом поняла, что ПРОСТОРНОСТЬЮ. Столики большие и стоят даоеко друг от друга, окна во всю стену с видом на море. Ну и посетители в основном белые, полное ощущение, что ты в Европе.

Это я ем знаменитое Pavlova - безе с мороженым, сливками и фруктами. Очень вкусно. Точно знаю, что очень популярно это блюдо в Австралии.


Ну и покорила меня sparkling sangria. 


В общем, в ресторан этот обязательно еще вернусь.
Ну и фото и видео нашей команды, чтоб не скучно было.



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий