пятница, 18 мая 2012 г.

Новый этап


Пару дней назад я почувствовала, что мне очень-очень не комфортно на душе. Такое вот дурацкое ощущение, когда все хорошо, причин жаловаться вообще никаких, а на душе ну ооочень тоскливо.

По привычке подаренной психоаналитиком я стала копаться в себе и пытаться понять, что же это, если не цикл (и это был не цикл). И я докопалась.

Я поняла, что я чувствую себя несчастной от того, что мне не нужно «пыжиться» (я по-прежнему пользуюсь старой теорией о том, что я пыж).

Всю свою сознательную жизнь я чего-то достигала, причем с остервенением. Особенно последние 3-4 года: окончание универа, Джессап, борьба за лидерство в ИМКЕ; после отъезда из России — так вообще — сплошная борьба за выживание. А еще я постоянно ждала чего-то важного — принца на белом коне, поступления в универ, переезда в Гонконг, письма от работодателя и т. д. Каждый день могло произойти какое-то большое событие, просто мое местное чудо, и изменить мою жизнь. И я очень ждала этих событий.

И вот сейчас я как-то неожиданно для себя оказалась в ситуации, когда мне ничего не нужно ждать. Все, что мне сейчас нужно, у меня есть. Я живу в городе, который люблю и не планирую никуда переезжать еще лет 6 (до получения вида на жительство). У меня есть горячо любимый муж, с которым я очень хочу быть вместе счастливой как только возможно долго. У меня есть стабильная (ну, вроде бы) работа, которую я не планирую менять в ближайшем будущем. У меня есть крыша над головой. У меня есть план (и я уже поступила) по учебе на 5 лет вперед.

Это все просто прекрасно. Можно перестать копать, сесть на завалинку и выдохнуть. И я очень давно мечтала об этой завалинке. Да только так давно мечтала, что разучилась выдыхать.

Ну, буду учиться. Мне кажется, сейчас самое идеальное время для кофепитий, разглядывания цветов, неба и звезд. Самое время замечать мелочи. И чувствовать себя спокойно и комфортно. Я себя в этом состоянии еще не нашла. Надя-боец мне очень хорошо знакома, а Надя-расслабленная на завалинке мне нова.

У меня даже какое-то возбуждение от того, что мне предстоит познакомиться с новой мной и повзрослеть с ней. Вместе пройти в следующий уровень.

Вот. Всех люблю.  

2 комментария:

  1. Добро пожаловать в мир где уже дают бонусы за достижения)))

    ОтветитьУдалить
  2. «и не планирую никуда переезжать еще лет 6 (до получения вида на жительство»
    а когда получишь вид на жительство, переедешь еще в какую-нибудь страну, и будешь получать новый — там?))

    ну, не знаю. какие-нибудь еще большие «цели» у тебя рано или поздно появятся. а если не появятся — значит, они и не нужны.
    а сейчас ты многого добилась, и в праве пожинать плоды))

    п.с. сделай уже трансляцию в жж!

    ОтветитьУдалить