среда, 14 марта 2012 г.

Coming home for Eastern =)

У меня в животе медленно-медленно, но все же появляется щекотка от мысли, что через 2 недели я лечу в Москву... Я не была там 15 месяцев. 15!!!

Мне кажется, я все равно это еще не осознаю. Вокруг такая движуха безумная, что мне вроде как некогда подумать о поездке.
А уже можно начинать планировать!!!

Фил, лапочка, купил мне 2 билета в МХТ Чехова на "Белую Гвардию". Мне Денис Михалыч еще давным-давно рекомендовал этот спектакль, и еще Ваняша про него рассказывал... В общем, тепереь у меня есть 2 билета, но я еще не решила, кого пригласить с собой. Подумаю об этом чуть позже.
И еще куча спектаклей с Москве, которые мне хотелось бы посмотреть. Особенно оперу "Набукко" в Новой Опере. Но мне как-то жалко вечерА - у меня их и так будет очень мало.
Как-то пока не соображаю, как бы увидеть всех, причем и по-отдельности, и организовать большую тусовку.
Хочу тусовку с имковскими (хотя они друг друга, по-моему, почти уже не видят) и с однокурсниками, и отдельно пьянку с Корешем и Т.П. (которые обе въебывают и я вообще не представляю есть ли у них время).
А еще хочу с Денисом и Тоней в Квартиру 38 (?), просто очень хочу!
И еще хочу, чтобы не было дождя, чтобы встречаясь со всеми я много-много ходила по Москве: по Садовому, по бульварам, по Коломенскому и Царицино и Кусково и еще-еще.
Хочу посидеть у камина с родителями за городом и проводить Пашу в школу.
Хочу с бабущкой в Европейский по доброй традиции.

Очень хочу в Oasis и Top Shop - недоумеваю, почему, но в шоппинг-рае ГК их нет.

И еще шампунь John Frieda постепенно осветляющий волосы (вот шампуней для блондинок у нас тут точно нет).

Хочу зайти в книжный и накупить Леви, Гавальды и Вербера - мне дико не хватает здесь этих ребят и в магазинах я их не вижу...

И еще хочу в Ашан и накупить икры, шпрот и творога =)

Буду ехать обратно с чемоданом шампуня, книг и консервов =)

А еще нужно всем привезти подарки и я об этом забыла и только начала думать и вообще не знаю, что привезти. Мне кажется, меня не хватит на то, чтобы всем привезти tailor-made, придется искать что-то, что многим понравится. Чай =)

Если есть заказы - принимаю.
До встречи в Москве!

1 комментарий:

  1. УРА!!!
    Очень ждем тебя тут все)))
    Приезжай)))
    И если будет время, чиркни пару строк как ты там)). Скучаю)))

    ОтветитьУдалить