четверг, 1 марта 2012 г.

В чем моя проблема и крик души

Сначала про крик души.

Я написала абзац о тяготах моей работы, но все же стерла. Публичные жалобы не будут моим стилем.
Пожалуйста, запомните и расскажите друзьям. НЕ НУЖНО В ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКЕ ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ И ЗАКАНЧИВАТЬ КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРЕМЯ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ!!! ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ МЕНЕДЖЕРА!!! ОН И БЕЗ ТОГО НЕРВНЫЙ!!! И НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИТЕ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЯТЬ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!
Единственный эффект от такого выражения своих чувств - вас возненавидят и будут вчитываться в ваши крики в самую последнюю очередь. Правда. Если одновременно пришло 2 запроса - нормальный и капс локом, то я гораздо быстрею обработаю нормальный. От капс лока тупо взрывается голова. Проявите разумность, пожалуйста.

Ну а теперь, как всегда, о личном - о моей проблеме.
Я поняла, что не так. Мое целедостигание перевешивает в моей жизни все. Даже во сне я достигаю, покоряю, добиваюсь. Я никогда не останавливаюсь.
Американский селф хелп как раз рекомендует такую жизнь, чтобы у Вас все получалось.
У меня, тьфу-тьфу, все получается. Только я не замечаю жизни.
Мне нужно научиться останавливаться, смотреть по сторонам и осознавать, где я, что я, зачем я и как же красиво вокруг меня. Я давно не помню, чтоб я слушала звуки гремящей посуды и шум голосов в кафе. Давно не помню детских криков с пляжа или с площадки. Даже шум города как-то забылся.
У нас по утрам громко птицы поют (орут?) под окнами. Вот это я замечаю, потому что еще не успела встать с постели и пуститься в пляс.
Я очень постараюсь притормозить. Или, хотя бы, иногда притормаживать. Жизнь слишком хороша, чтобы ее не замечать.

P.S. У нас сегодня впервые за месяц вышло солнышко. Оно такое красивое и теплое! Всем хорошего дня.


2 комментария:

  1. я вот такая же "достигательница" по натуре, достигала-достигала, а потом меня жизнь по голове стукнула. В итоге я поняла, что нельзя все яйца в одну корзину класть, потому как если что пойдет не так - ты потеряешь ВСЕ. И как хорошо, что жизнь меня стукнула только в процессе складывания этих яиц.. Сейчас я забила на все и наслаждаюсь настоящим (солнцем, книгами, птичками, друзьями), а не мечтами о светлом будущем..

    ОтветитьУдалить
  2. А йога не помогает?.. Самый надежный тормоз на здесь и сейчас)

    ОтветитьУдалить